Коробочка для фарфоровой куколки "Черный лебедь"

04:36:00

Приветствую, друзья!

Я к вам с еще одной коробочкой, на этот раз в необычном цветовом решении. 
Конечно, из названия уже следует, что короб не должен быть приторно розовым, но я решила действительно погрузиться в историю и создала работу немного в стиле "нуар" и даже мистики. 
Названия коробочкам я придумываю отдельно, но это полностью соответствует куколке. Малышка черный лебедь (размер короба 18*8*6 см) уже ожидала отправки к своей новой хозяйке, пока я работала над деталями домика для куколки.
В итоге получилось довольно просто, при этом цветочно)) Хотя цветочки я и покрыла жидкими дотсами от Фабрики Декора, чтобы получилось мрачнее.

Под цветами - высечки и чипборд от Вензелик. А крупный брадс Prima поддерживает общую тематику. 

Ну и, конечно, перышки. Куда же без них, если речь идет о лебеде?

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe