Книга пожеланий "В саду из красных роз"

01:36:00

Доброго времени суток вам!

Сегодня у меня еще одна стопочка архивных работ. Да-да, архив довольно большой, а выложить я решила все без утайки. От начала и до... В общем, работ будет много и разных. 
Кстати, мне вот интересны тенденции. А кто-нибудь еще при создании блога начинает с выкладки старых работ? С самых низов? Или большинство сразу начинает выкладывать только свежее и самое лучшее? А то мне даже несколько сомнительно стало - а принято ли в блого-сфере подобное поведение?
Но в любом случае я уже в процессе стирания пыли с архива, поэтому не будем отвлекаться))

Книга пожеланий (а точнее пожеланий и отзывов) стала моим первым пробным шагом в создании "мягкой" работы. Этакий большой (формат книги чуть шире, чем А4) вариант блокнота на кольцах/лентах. 
Тут все как я люблю - много цветочков (причем в центре именно вязаные), и даже американский хлопок в "бабушкину обивку")))
Книгу я делала для выставочного зала. Чтобы гости и посетили могли оставить в ней свой отзыв о выставке. 



У меня было много вопросов и опасений - все-таки в первый раз! - поэтому вызвалась мне помочь и направить мои трясущиеся руки в нужном направлении скрап-подруга Таня Miralitana 
(за что ей огромное спасибо!).
Сейчас Танюша активно работает и занимается творчество в далеком Китае, но я все также вспоминаю наши душевные посиделки. Что ни говори, а совместное творчество сближает)
Так что не сидите в одиночестве, и пригласите на чашечку ароматного чая своих скрап-подружек. 
Поверьте, вам определенно будет о чем поговорить!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe