Как все начиналось... или "Шоколадное ретро"

00:41:00

Приветствую!

На первых порах мне хотелось бы показать относительно первую (за которую не стыдно) открытку , которую я делала в подарок на день рождения коллеге. Открыточка мужская, размер у нее довольно большой и длинный (да и необычный, чего таить)). Ну и, как повелось, у каждой работы есть свое название. У этой - "Шоколадное ретро". 

Не знаю, наверное в тот момент мне казалось, что этому молодому человеку действительно не хватает чего-то приятного и доброго в этом мире, отчего хотелось от всей души его поздравить и сказать, что он не один, что его понимают... Но судьба поступила совсем иначе и не оставила места для сладкого. 
Именно поэтому я храню в сердце эту работу как первую. Чтобы всегда помнить кто я есть и не потеряться в этом порой сложном и неоднозначном мире. 
Берегите себя!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe