Открытка "В заброшенном парковом саду"

00:09:00

Всем доброго времени!

В этом посте я немного выскажусь по поводу заказчиков и просто покупателей, попутно поднимая из закромов еще одну архивную работу. 
Это еще один лифтинг, на этот раз винтажной открытки "Старый розовый сад".


Думаю, с моим мнением многие согласятся - большинство людей, жаждущих приобрести частичку вашего творчества, внезапно включают режим "А у вас есть такое же, только с перламутровыми пуговицами?" Ну, вы поняли. 
И хотя есть приличное количество индивидуалов, которые жаждут получить 100% эксклюзив, таких людей, к огромному сожалению, меньшинство. 
К подобному поведению ведут многие факторы: 1) человек увидел и сказал "хочу такое же!"; 2) недоверие к незнакомому мастеру (а вдруг испортит чего?); 3) страх "а вдруг мне не понравится результат" и др.
Конечно, ничто не гарантирует того, что заказчик останется доволен тем, что сам пожелал "точно такое же как там...", но ведь согласитесь - гораздо приятнее сотворить что-то свое, особенное, привнеся в работу оригинальную, свежую идею. Конечно, со всеми возможными пожеланиями заказчика - куда же без них)))

Вот примерно такая же история у меня произошла и с этой работой. Незнакомая девушка обратилась ко мне с заказом винтажной открытки (ура, заказ "с улицы", наконец-то!!), но мой пыл несколько поутих, когда я поняла, что именно у меня просят. Повтор своей же работы не зазорен, но оригинальности в нем на грамм, так сказать.
Здесь и пышный куст роз, и чипик рамочка, и тонировка, и жемчуга вагон... В общем, все по законам жанра. Единственное, чем открытки отличаются, так это размером (А5 формат) и наличие хлопкового кружева, которое служит замочком для открытки и придает ей уюта. 

Вот такой вот первый урок познания человеческой натуры со стороны начинающего мастера. Конечно, такие истории порой будут повторятся, но теперь я уже научилась ловить настроение и находить выход, который устроит всех. Ведь главное, чтобы работа нравилась, правда?

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe