Поздравительная открытка "Счастливого Рождества!"

01:10:00

Здравствуйте, дорогие мои!
У меня для вас открытка в американском стиле из 5 заключительного этапа Новогоднего Марафона на scrapik.by.
ОЭ этапа были окошко и Дед Мороз/Санта Клаус. Форма - квадрат.
Вначале мне хотелось создать нечто новое, оригинальное, в цвете и декоре. Но после долгих раздумий, с легкой руки решила вернуться к истокам, с чего я начинала участие в марафоне.
Поэтому главным и основным элементом в открытке я сделала бумагу. Она как фон, она как подложка, она как детали, она как декор.
Ну а чтобы не было совсем скучно, я добавила чипборд - кирпичную стену, брадс и ленту-лепестки.
Тут есть и дверь, и кирпич, и выдуманный плющ, и окно со шторками из крафта... Окошко я вырезала из акварельной бумаги, а Санта вместе с детками как бы перед окном, но на самом деле создается впечатление, как будто за дружной компанией подглядывают из бинокля.
Надеюсь, у меня получилось передать особое настроение праздника, те волшебные, магические мгновения новогодней ночи.
И ура! ура! ура! Я набрала наибольшее количество голосов в марафоне и выиграла его! Юхху!! Моя первая победа, я безумно счастлива!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe