Парные коробочки для фарфоровых куколок "Sweet Childhood" ("Славное детство")

15:30:00

Привет вам, творческие!

Спешу к вам с двумя коробочками, которые я создавала для авторских фарфоровых куколок-близняшек. 
Коробочки получились под стать малышкам - очень милые, нежные и воздушные. И детские))) А детское я делаю крайне редко. Наверное потому, что я сама еще не мама, и пока не тянусь к детской теме и, по сути, отношусь к ней ровно. Но если закажут - охотно берусь, ведь всегда интересно попробовать что-то новенькое. 
В работе использовала шикарную бумажку от польского производителя (честно, сейчас даже не вспомню чья она), очень плотную, примерно 200-250 гм. Листы с приятными, мягкими дизайнами, я бы даже сказала игривыми мотивами - все-таки бумага с общей тематикой "Детство". 
Коробочки получились двойняшками, с минимальным декором. Я использовала только бумагу и бумажные салфетки. Лист для вырезания с детками пошел на украшение крышек. 
Размер каждого короба 18*8*6 см

Я использовала вырезушки с девочками (потому что и куколки девочки), но в коллекции есть и листы с мальчиками, как и на листе для вырезания. Оттенки такие же пастельные и мягкие.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe