Свадебный альбом "Цветочный павильон"

05:08:00

Горько!
А лучше сладко-сладко))
Сегодня у меня долгострой - большой свадебный альбом размером 25*20 см в нежных розовых, белых, салатовых и голубых оттенках. В нем 6 разворотов, вмещает в себя до 45 фотографий размера 9*13 см.
Переплет на кольцах, обложка очень приятная на ощупь, а еще она имеет благородный холодный блеск - выглядит шикарно! И, кстати, именно ткань и дала мне столь необходимый пинок для создания альбома)) А то бы эта чудесная польская бумажка Floral Pavilion First Edition так бы и лежала в ящиках до следующего пришествия...
Альбомчик получился очень романтичным. А помогла мне в этом еще одна бумажка и листы для вырезания - свадебная коллекция от Scrapberrys. И цветы, цветы, цветы...
Конечно, главное достояние обложки - это целая клумба из роз. Да и вообще роз в альбоме очень много)

Еще одна очень милая деталь, которая идеально вписалась в свадебное настроение - фишка-топс с очаровательным розовым роялем. Ну разве она не чудо?

Не получилось у меня сдержаться и не добавить чуток объемного декора. Розы...и многое другое)))

1 разворот. Шикарная бумажка с глянцевыми розочками, а дополняет ее розовый лист от Scrapberrys. И это дополнение происходит на каждом развороте!
Слева можно рассмотреть спайдер-держатель для диска. 

Милая пластиковая голубка будто бы только что вылетела из рук молодоженов)

Каскад для фото + фетровое сердечко для ощущения уюта)

2 разворот.
Кроме русских листов для вырезания я также использовала несколько высечек на английском языке. К жемчужной польской бумажке они идеально подошли!
Слева у меня анкер скрывает каскад фото, а вот справа конструкторский скрап-секрет)))

и поближе)

Внутри секретика прячется "муж" и "жена" - чудесный чипборд от Wycinanka.

3 разворот с голубой фактурной бумажкой в розовые розы. 

За раскладушками скрывается... тортик! Его и цветочки-высечки с соседней странички я совершенно случайно приобрела у одной моей знакомой. Зашла совершенно за другим - и увидела набор высечек от Mona design. Присмотрелась - и... НАДО БРАТЬ!)))

Еще одна цветочная клумба)

4 разворот: зеркальный.
Здесь у меня вновь высечки на английском языке с золотым фольгированием. И флажки с прищепочками)

и поближе, чтобы была видна текстура бумажки)


5 разворот - и снова секретик! Даже два))

"ставни" открываются...  и там по идее счастливые жених и невеста))

С манекеном я возилась пару часов! Юбочка абсолютно отказывалась шиться, но в итоге сжались надо мной)
Обратите внимание на ленту - она не просто так "размоталась" от платья...

Она как проводник от счастливого мгновения до супружества

ну и 6 разворот - птичий)

Здесь я использовала домик для птичек из пластики и цветы - без них ну про-о-о-осто никуда!

Слева раскладушка, и там прячется не просто лента с листиками, а некое подобие веточки, с которой взлетает птичка, также из пластики.

Ну и еще раз понаслаждаемся тканью - она так заманчиво блестит!

Спасибо вам за внимание, дорогие! 
Буду рада вашим комментариям - все же, такие долгострои я делаю ой как редко))

С моим розовым альбомчиком хочу поучаствовать в Проекте "Любимый материал". Вырубка на Первом Белорусском.
В работе очень много вырубки, причем самой разной. 
Как бы я без нее обходилась - ума не приложу!


Еще мне будет приятно засветиться в Доске вдохновения: #Октябрь в блоге SavushkaScrap.
Вдохновилась я, конечно же, розами. Чудесные розовые бутоны буквально манили к себе... 
А еще не последнюю роль у меня сыграла палитра.

И хочу поучаствовать в Тематическом задании "Розы" от Фабрики 212. 
Заданием было использовать как минимум 3 розы... Ну а у меня целые кусты, клумбы, рассадники... Так что в формат тематики я точно влажу)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Красивый альбом! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Вам) Я очень рада принять участие в задании)

      Удалить
  2. Твой альбом просто радость для глаз в осеннюю пору)) Столько красок и цветов, что невольно вспоминается лето)) Спасибо, что творишь вместе с Первым Белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я альбомы делаю редко, так что очень рада услышать не критику, а похвалу)

      Удалить
  3. Мега вместительный альбом получился очень нежным) Мне особенно понравилось наличие секретиков) Спасибо от блога Savushka.Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень понравилось творить по вашей палитре!

      Удалить
  4. Очень красивый альбом! Спасибо от Первого Белорусского

    ОтветитьУдалить
  5. Юля очень красивый наполненный романтическим настроением альбом получился у вас ! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Моей задумкой было создать нежную и романтичную работу)

      Удалить

Subscribe