Блокнот для записей "Lavande de Miel" (Медовая лаванда)

03:11:00

Приветствую, творческие!

У меня для вас романтика прованса...
А точнее большой блокнот (А5 формат) с горшочком лаванды. 
Я давно мечтала сшить работу в стиле прованс, но руки все не доходили. А потом бац! И как-то быстро оно само свершилось.
В общем, чудесатое время у меня тогда было. Но очень атмосферное. 
Многие мастерицы любят добавлять в работу частицы или элементы лаванды, и я не стала исключением.
У меня декоративная веточка с длинным стеблем превратилась в отросток этого замечательного и ароматного растения. Украсила цветочкам, вырубкой и высечками. А хлопковое кружево добавляет блокноту уюта. 
Кроме веточки есть еще брадс из коллекции Scrapberrys, а также античная птичка в клетке.

Есть и закладка - металлический антик ключик на вощеном шнуре. 

В блокноте 136 листов, я использовала готовый разлинованный блок.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe