Юбилейная открытка *Свадьба в Малиновке*.

03:55:00

Здравствуйте, дорогие мои!

Показываю вам последнюю архивную работу за 2015 год, которую я создавала под заказ для своей коллеги и по совместительству подруги. 
У ее родителей намечался 45-летний юбилей, и открытку она попросила соответствующую - клумбы цветов, дорохо-бохато, заветные циферки точно обозначить. 
Открытка получилась яркая и при этом винтажная - края тщательно затонированы, но аккуратно. В качестве декора я использовала хлопковое кружево, розочки (и стебельки-завитки, как же я их "люблю"!), ленту-розы, полужемчуг и цифры-чипборд, который я покрыла глосси для придания объема. Поздравительная надпись тоже чипборд, она слегка тонирована, поэтому выглядит несколько мягче, чем в естественном состоянии.
Получилось довольно насыщенная открытка, родители, по словам коллеги, были очень довольны и растроганы. Все-таки, красивую незамысловатую вещь получилось гораздо приятнее, нежели практичную домашнюю утварь или конверт с валютой. А валюту, кстати, тоже надо красиво уметь дарить)))

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe