Чековая книжка желаний "Тысяча костей"

06:10:00

Hello!

Хочу вам показать свою первую пробу в создании чековой книжки желаний.
Признаюсь, меня сразу привлек этот вид скрап-работы, но вот создать ее повода не было. 
Но весьма вовремя подкрался 5-летний юбилей моих близких друзей и я подумала: ну вот оно! наконец-то!
В результате я сотворила для них (чтобы желания могли выполнять оба друг для друга) чековую книжку на 7 разворотов/желаний.
Книжечка в мягкой хлопковой обложке, на шнурках, с черепушками (друзья мои неформалы), гвоздиками и другим металлом)
Первое желание - выходные с друзьями. Они точно порой не помешают!

Второе желание - ммм... кофе в постель)

 Третье желание - выезд на рыбалку.
В отличие от меня, мои друзья обожают рыбачить)

Четвертое желание - вечер кино.

Если фильм так себе, можно кино вечер занять пятым желанием - эротическим))

Ребята оба отлично готовят, поэтому исполнить друг для друга шестое желание - приготовить любимое блюдо - для них не составит труда)

Ну и последнее, седьмое желание, может быть любым. Как говорится, любой каприз)

Я оставила место на оборотах каждого желания, а вдруг ребята захотят чего-нибудь написать...
Ну или пополнить желания.

Хотя каждый раз, когда я захожу к ним в гости и спрашиваю, начали ли они использовать ее по назначению, оказывается, что друзья к книжке желаний и не притрагивались. "Жалко выдирать странички" и "Будем хранить как память..."
Ну а я все надеюсь, что когда нибудь она применится по назначению. И ребята порадуют друг друга такими незначительными, но приятными сердцу мелочами)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe