Кулинарная книга *Клубничный пирог*

00:02:00

Привет!

А вы любите пироги? Или, быть может, кексики или тАрты? Или воздушные безе?
Короче, сладкое то любите?
К моего огромному стыду, я - да. Почему стыду? Потому что частенько не могу удержаться от вкусняшки, совершаю набег на сладкое, а потом горько жалею и морю себя голодовкой или же водичкой. 
В общем, печальная ситуация.
Зато какую отдушину я нашла в создании кулинарных книг! Вся вкуснота на обложке - и 0 каллорий! 
Сегодня у меня для вас "Клубничный пирог", который  прячет внутри блок по 6 секциям. Размер кулинарной книги - А5.
Объема работе придает цветочек из остатков ткани (их я тоже люблю делать, наверное со временем это станет моей фишкой) и имитация деревянной доски, на которой висит ложка-чипборд. 

В качестве закладки выступает подвеска-чайник на желтом шнурке (твайне). 
В итоге получилось весьма традиционно и вкусно)
Приятного вам аппетита!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe