Мужская открытка "Старое время"

03:32:00

Привет, фантазерки!

У меня для вас мужская открыточка, созданная с абсолютного нуля))
Я очень долго ждала заказ со спреями, пастами, масками и штампами, а когда получила... душа понеслась в рай))
Буквально на одном дыхании у меня сложилась вот такая открытка. 
Правда, без сложностей не обошлось. Когда я создавала фон - пырскала его спреями, штамповала и мазала - то крафт сильно повело. И он получился весьма волнительный)))
И таким он и остался, потому что я побоялась его сглаживать - а вдруг вся наведенная долгими усилиями красота разом отвалится? 0_0
В работе я использовала маску Radio Wave от Memory Box, фоновый штамп от Prima и основной штампинг от Kaisercraft. Чипборд вентили и кружочки от Студии Просвет. 

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe