Открытка-шестигранник "В еловом лесу"

23:38:00

Здравствуйте, друзья!
Я опять с новогодней открыткой необычной формы. На этот раз это шестигранник, и он тоже был участником Новогоднего Марафона на scrapik.by. 
ОЭ на этом этапе были штампинг (у меня это шикарные олени из старой коллекции новогодних штампов Scrapberrys, которые я разрисовывала дистрессами), а также же пуговичка. 

Пуговичек у меня две, и они не совсем обычные - из фетра (рыжие). Большая под шишечками, а маленькая прячется под подложкой с оленями. 
Кроме оленей из штампинга здесь есть снежинки, которые я покрыла жидким глиттером, а также сама надпись-поздравление. Все Scrapberrys.

Кстати, олени и надпись покрыты глосси, чтобы придать им блеска и объема.
Здесь у меня еще есть немного спреев (для блеска) и текстуры (я использовала марлю и фольгу). Получилось весьма необычно как в цвете, так и по слоям. 

Признаюсь честно, мне очень понравилась новая форма. И хоть вырезать ее было не очень то удобно, я взяла себе на заметку нестандартную идею.
Спасибо за внимание!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe