Большая коробочка для фарфоровой куклы-жар-птицы "Жаркое птичье пламя"

04:25:00

И снова здравствуйте))

И вновь коробочка, и вновь с жар-птицей... 
Только уже не крошкой, как было в прошлый раз, а с полноценной 30 см-вой взрослой красавицей куклой. 
Размер короба 33*11*9 см, и, признаться, раньше с такими габаритами я никогда не работала. 
Пришлось поломать голову, как лучше раскроить бумагу и хватит ли цветного листа вообще... 
Если вы заметили, то здесь в основе не белый текстурированный картон, а нежно-персиковая акварель. И моей главной задачей было сделать так, чтобы ее хватило... А ехать и покупать дополнительно - не вариант: сроки стояли катастрофически ограниченные.
Но, слава богу, у меня в запасах лежало 2 листа бумаги! Один лист почти полностью ушел на основу коробки, а 1/3 часть второго листа на крышку. Напоминаю, друзья, мои коробочки очень плотные - внутри склеен пивной картон. 
Другой проблемой стал декор. Стандартный лист скрап бумаги 30*30 см, а длина короба 33 см... Не хватало. Поэтому я решила раскроить бумажку, продыроколить края и зеркально, частями ее наклеить. Оставшиеся части коробки я украсила бумажным скотчем - птичками, надписями... 

Крышку я задекорировала по принципу маленькой коробочки. Все-таки, взрослая куколка была очень похожа на маленькую. Но вместо чипборда с жар-птицей я использовала клетку. И цветочки с глиттером.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe