Открытка на крестины "Tender Morning"

04:04:00

Трепетного и нежного вам дня, творческие!
У меня сотворилась на крестины одного чудесного малыша милая, светлая и легкая открыточка. 
Я уже писала раньше, но повторюсь еще раз. С детским я не особо работаю. Это скорее для меня вызов, который, тем не менее, мне очень нравится преодолевать. 
Наверно, со временем я и сама захочу создавать детские работы, просто так, без повода, но пока что это из серии "под заказ". 
Открыточка получилась в желто-мятной гамме, очень легкая и нежная. Как раз самое то для малыша.
Фраза на открытке - особое пожелание заказчицы) И сразу признаюсь: у меня тут вышел предметный коллапс. 
Я точно знала, что у меня есть ангелок из гипса. Но когда я просматривала имевшуюся бумажку, в который раз обратилась к замечательному польскому производителю коллекции "Детство". Она такая славная и игривая, но при этом ненавязчивая и легкая, как перышко.

В общем, искала бумагу - нашла медведя. Вот как то так))) И он замечательно подходил!
А баночка как то сама в руки прыгнула - и вуаля! Открытка готова!
И только потом я разглядела коллапс... Или быть может мне просто кажется? Потому что меня несколько смущает ангелок и медведь рядом. А банка тут вообще зачем? В общем, я в прострации.
И хотя открыточкой остались очень довольны, я немного мучаю себя вопросами. Легкий мазохизм по окончанию работы)))

С открыточкой хочу поучаствовать в Задании №32.Нежность от блога Творить.Учиться.Любить)
Вдохновение самое прямое - детство)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. юлия, соглашусь с вами, что небольшой диссонанс есть: ангел - из серии шебби-шик, а медведь и бумажки сложены как в американке) наверное, я бы обыграла медведя (пририсовала крылышки, например) - получилось бы с юмором) но палитра вами подобрана замечательно - полное ощущение легкости и игривости) спасибо, что выбрали задание блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо огромное за советы! Не зря я себя корила - ангел тут был лишним. А вот идею с крылышками я как-то упустила - нехорошо. Но буду стараться! Еще раз спасибо!

      Удалить
  2. Соглашусь с Евгенией, но мы все учимся на собственных ошибках. Удачи вам в этом! Благодарю за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совершенно верно! И я очень благодарна за советы)

      Удалить

Subscribe