Открытка-варежка "Зимний чертог"

23:16:00

Привет вам, творческие!
Продолжаю показывать новогодние работы.
Варежка тоже оказалась участником Новогоднего Марафона 2015 на scrapik.by и была, по сути, чистым экспромтом. Потому что когда я вырезала основу-варежку, в моей голове сидела совсем другая задумка: открытка должна была получиться аккуратной и стильной, в стиле польских мастериц. 
Но потом, как только я села за бумагу и взяла в руки украшения, мои мысли поскакали совсем в другом направлении. И варежка получилась такой немного рваной, снежной, атмосферной... 
И нравится мне она гораздо больше, чем та, которую я себе напредставляла)))

В работе использованы чипборд от Студии Просвет, а также вырезушки со штампингом из старой новогодней коллекции Scrapberrys.

На варежке много мазков текстурной пасты+трафарет, а также щедрое количество акрила))
И вся она такая зимняя, но при этом нежная. И, наверное, только скраперы умудряются запихнуть в зимние работы розы))) 

Спасибо за внимание!
И до скорого)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe