Альбом "To The Journey"

03:27:00

Привет всем, кто в творчестве и всем, кто его жаждет)

Я к вам заехала на час с большим трэвел-альбомом размером 24*21 см, который вмещает в себя от 20 до 35 фото размера 9*13 см. 
В альбоме 5 разворотов, множество раскладушек и различного бумажного, деревянного и металлического декора.
Честно говоря, мне хотелось сделать гораздо больше место для фото, но Татьяна (заказчица) пожелала, чтобы альбом был на 20-25 фотографий. 
Но я была бы ни я, если не добавила еще чуток (ага, с десяточек "чутка"))), что в результате оказалось даже лучше. Как говорится, много - не мало. 
Альбом создавался для хранения чудесных воспоминаний о совместном отпуске в Европе Татьяны и ее возлюбленного. А т.к. возлюбленный сам европеец, то надписи по желанию Тани должны были быть на английском. И как же здорово, что у меня в запасах оказались чудесные листы Photo Archive от Scrapberrys! Ну и конечно различные высечки, бумажки, отштамповки, чипборд и другие украшалки от разных производителей...
Что говорить - смотрим!
Обложка из хлопка, сверху множественный бумажный и металлический декор. 
Местами видно глосси))


Переплет на замшевых шнурах, металлическое украшение на форзаце - замочек с ключиком.

1 разворот - самолеты.

и разворот поближе)
Здесь я использовала чипборд: вентили и указатели от Студии Просвет и самолеты со звездами от Wycinanka. 



2 разворот - фотография.

и поближе)

брадсик, который держит каскад подложек для фото изображает половинку мира)

и снова этот замечательный фотоаппарат - он уже использовался в прошлом трэвел-альбоме)

3 разворот - велосипеды)

и поближе)


4 разворот - любовь


Рамочка в завитках - чипборд от Wycinanka. 
Очень долго ждала достойное место, чтобы ее пристроить)

5 разворот - флажки

и детальки)

фотоаппарат в реальности получился очень интересного оттенка - бирюзово-синего, но цифровой вариант все же несколько искозился)

В отличие от прошлого, очень похожего альбома, здесь я использовала хлопок, а не лен.
Получилось несколько мягче, но тоже очень атмосферно)

А я еще мне очень нравятся замшевые ленты - шикарный оттенок горчицы!

С альбомом хочу поучаствовать в Задании 42. ОЭ: Тег от Вензелик
Тегов у меня как и на обложке, так и внутри альбома - немерено))) 
Очень люблю этот элемент декора)

Спасибо за внимание)
Буду рада вашим комментариям)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Красивый и насыщенный альбом, можно рассматривать часами! Спасибо за участие от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Деталей и вправду очень много - пожелание заказчицы. Но от этого было еще интересней - вместить туда много деталей)

      Удалить

Subscribe