Кулинарный блокнот "Адская кухня"

21:45:00

BOO!!!
And Happy Halloween!

В канун Хэллоуина чего только в голову не придет)) Тыквы, летучие мыши, паутина, черепушки...
Обычно я не делаю работы к этому празднику - случай как то не располагал. У нас в семье его не празднуют, тематических вечеринок в кругу друзей обычно никто не устраивает, да и слов поздравлений ни от кого не услышишь - не принято.
А ведь глядя на славную традицию поминания умерших за границей, мне сразу вспоминается наша Радуница. Мы идем на кладбище, поминаем своих предков, едим и пьем "с ними". Тем самым отдавая дань празднику и выказывая уважение предкам. И ничего веселого в этом нету.
Ни тебе конфет, ни тебе тыкв с черепушками. Все чинно и строго.
Наверное, именно поэтому нам (и мне тоже) так хочется приодеться в страшный костюм, обмотаться паутиной, и, схватив метлу и дико хохоча, умчаться в поиске конфет)))
Вам ведь тоже хочется веселиться? Правда?
Ну так вперед! Не стоит себе отказывать в таких мелочах - жизнь и так слишком коротка!

И возвращаясь к блокноту...
Я выбрала необычное оформление для кулинарной темы и сейчас объясню почему.
Моя дорогая подруга Ира возжелала себе на ДР кулинарку. И только я себе навоображала, в каких же мне направлениях работать, как моя подруга сообщает, что хочет "...как из "Адской кухни", Ганнибала, черепушки, здоровенный кусок мяса по центру, ну и кровишки было бы неплохо налить..."
Неплохо так, да?))
Ну а трудности нам для того, чтобы их преодолевать - и вуаля! Перед вами очаровательный блокнотик, как раз в духе Хэллоуина!
Сейчас буду вас пугать)))
Я использовала черную ткань с черепушками для основы, а в качестве палитры для вдохновения взяла основные цвета для Хэллоуина - черный, красный, оранжевый и белый.
В центре - сочный кусок мяса. А под всеми бумажками "окровавленная" марля.
Кто смотрел сериал "Ганнибал", сейчас, возможно, вздрогнет))

Декоративная деталь - скрепка-лампочка тонко намекает, что, возможно, этот кусок мяса разделывали в темном и мрачном подвале...

Черепушку я специально так страшно прокрасила, потом покрыла глосси. Под черепом притаился атрибут Хэллоуина - тыковка. Может, она станет гарниром к сочному куску мяса?)))

Шарм-закладку для блокнота я сделала из вощеного шнура и бусин в тон всей работе.

На форзацах имеются угловые кармашки для вырезок и записок - думаю, хозяйке дополнительное место всегда пригодится)

Внутри блокнота 5 тематических разделителей, после которых есть по парочке готовых рецептов.

Хочу со своим страшным блокнотиком поучаствовать в Задании THIS IS HALLOWEEN от Scrapbox.
ОЭ - чипборд. Я использовала череп и выкрасила его в черный цвет. Зубки сделала кроваво-красными. Чтобы было еще страшнее)))

А также хочу поучаствовать в Задании-палитре "Краски осени" от блога Tempo Libero. 
Я вдохновилась оранжевым колором тыковок (у меня на блокноте тоже есть одна маленькая) и добавила для контраста красного и черного. Получилось страшно вкусно)))


У меня все! Счастливого вам Хэллоуина!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Неожиданная идея :))) (спасибо от TempoLibero)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Я тоже не ожидала, что подруга такая выдумщица и придется с подарком подумать)))

      Удалить
  2. Необычная идея ! благодарим за участие в заданиях Т.Л!

    ОтветитьУдалить

Subscribe