Открытка для любимой мамы "Гармония"

16:20:00

Славного вам выходного!
Сегодня я к вам с чудесной открыточкой, которую я делала для своей любимой мамы. 
Собралась она очень быстро, причем всего с 1 листа бумаги - двухсторонний журналинг+вырезалочки. 
Мама у меня очень бойкая и активная. И мне захотелось поработать в пределах одной цветовой гаммы, но при этом взять за основу не винтажный стиль или клумбы с цветам, а классический американский стиль. 
Получилось современно и при этом очень празднично)

Цветочки я вырезала и покрыла глосси (как и многие элементы на открытке), добавила чипборд сердечко и немного вощеного шнура для придания работе движения, активности. 


С открыточкой хочу поучаствовать в Задании "Moments" от ScrapTherapy.
Меня очень вдохновила цветовая палитра - немного винтажная и пряновато-сладная, с ароматом осенних лесных цветов, брусники и листьев.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Юлия, гармоничная, красивая открыточка получилась! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить

Subscribe