Пригласительные на торжество "Damask: B&W"

03:40:00

Здравствуйте, дорогие!

Покажу я вам сегодня один из моих любимых видов творений - пригласительные. 
Любимые они, скорей всего потому, что делаются не особо часто, и у каждой серии своя атмосфера. Поэтому могу сразу заявить, что я не спец по свадебной атрибутике и занимаюсь многими видами скрап-творчества. Но пригласительный нежно люблю. Они так размеренно и методично создаются... в общем, мозг отдыхает)))
Кстати, вопреки их праздничному, лаконичному и строгому виду, они вовсе не для свадьбы.
Пригласительные на торжество, а именно на празднование выпускного, у меня заказали выпускники школы - для своих учителей. Ну разве не здоровская идея?

Пригласительных получилось много... Уже и не вспомню точное число, но порядка 40 штук точно было) Я еще тогда подумала: хорошо, что я целый моток белой ленты раздобыла)))

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe