Атмосферная открытка "Осенняя мгла"

17:38:00

Здравствуйте, дорогие!

Не знаю как у вас, а у нас за окном октябрь не радует ни теплом, ни даже осенью! Совсем недавно вывалило целую кучу снега, и я ужаснулась! Октябрь, ну ты чего?!
Ну слава Богу, сейчас на земле опять куча воды, все "радостно" жмякает и хлюпает (особенно обувь), всюду разбросаны листья. Местами дует матерый ветер...
В общем, не погодка - мЯчта!)) Но все же это лучше целой кучи мокрого снега в октябре...
На такой дождливой и туманной ноте у меня сложилась осенняя открытка. 
Здесь и мягкая осень в крафте и листочках, музыка дождя в ленточке с клавишами, а еще в бусинках и пуговичках из дерева, но и холодный утренний туман в бумажке с завитками. 
Такое зябкое осеннее утро)
Еще я добавила пучок сизали как подобие умирающей травы. 
Пуговички, кстати, разные. Верхняя - высечка, а нижняя деревянная. 
Из-под надписи выглядывает чипборд - растение от Вензелик. 

Ну и конечно же, я опять не смогла обойтись без бумажного скотча - здесь это птички.

Хочу поучаствовать с открыточкой в Тематическом задании "Текст и листья" от Жажды Творчества.
Из ОЭ у меня листики - скелетированный и бумажный. А еще чипборд в виде листовой веточки. 
А текст - надпись "Октябрь".
А еще хочу попробовать себя в блоге Happy Bunny - у них как раз проходит Задание "Осенний вечер" с ОЭ на выбор: осенние листья, палитра: коричневый /охра, бирюзовый/синий и их оттенки, вязание (вязаный декор или принт).
Я выбрала для себя микс из осенних листьев и палитры. 
Осеннее задание проходит и в блоге AtristicLine и называется оно "Яркий октябрь".
Не знаю, насколько у меня ярко, но точно атмосферно и по-октябрьски)

Ну и последнее задание - Задание октября, часть 2 "Краски осени" в блоге Lesia Zgharda.
У меня как раз получилась дождливая утренняя осень.

На этом все - до встречи!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Замечательная открытка!!! Спасибо от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Легкая открыточка про первые заморозки! Спасибо за участие в задании блога Artistic line!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая открытка, веет осенью. Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить

Subscribe