Новогодняя открытка *Заснеженный чердак*

18:39:00

Приветствую, творческие!

Я открываю сезон новогодних работ и с радостью хочу показать вам первую в этом году заснеженную праздничную открытку)
За основу я взяла гофрированный крафт-картон, а украшением послужили кусочки бинта, мешковины, декоративной сетки, немного вырубки, отшпамповки, негатив от чипборда и другие хомячьи радости))
Вкусная палочка корицы занимает почетное лицевое место, так сказать, находится в самой гуще событий))
Обернута она нитками от бинта, растрепанного, и от того кажущимися еще более уютными. Ну и, конечно, как и всю работу, покрыла акрилом и добавила эмбоссинг.

Негатив от чипборда очень удачно украсил открытку, придав ей изюминку.

Гофр-картон я покрыла акрилом и пастой, а сверху присыпала пудрой с блестками. Получилась очень красивая сверкающая текстура - как блестящий снежок)

И детальки с верхнего ракурса. 

С этой снежной открыткой хочу поучаствовать в Задании "Безотходное производство" от челлендж-блога Атмосфера.
Здесь у меня в ход пошел гофр-картон (какая фактура!), кусочки мешковины и бинта, также нитками из распотрошенного кусочка марли я обмотала ароматную палочку корицы. 
А еще для придания фактуры и уюта я использовала кусочки ковролина. 
Ну и, конечно, негатив от чипборда)
Сплошная безотходность!

Хочу попытать счастье и в Задании "Крафт" от Домика рукодельницы.
У меня гофрированный крафт картон использован в качестве фактурного фона. 

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень стильная и по настоящему зимняя открытка получилась! От нее веет морозцем... Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные и теплые слова))
      Рада поучаствовать в задании)

      Удалить
  2. Очень очень классная открытка! Уютная и зимняя зимняя!!! Восхитительно! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно вышла заснеженная композиция! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая и уютная открытка, спасибо от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить

Subscribe