Коробочка для фарфоровой куколки-негритянки "Бурая река"

19:53:00

Привет-привет!

Признаюсь вам откровенно: у меня давно не было в заказах коробочек, потому что моя знакомая мастерица по куколкам Тома уехала. И я теперь ощущаю некоторую тоску по этому функциональному элементу декора, да и по Тамаре не меньше - вот у кого получаются милейшие и трогательные создания! 
Но в архивах коробочки еще есть, поэтому с легкой тоской, но при этом и приятной ностальгией показываю вам еще одну)
Размер стандартный для куколки-малышки 18*8*6 см. 
Я старалась передать настроение Африки, ее этнос и многогранность, легкость, и в то же время тяготы. Получилось более философски, нежели я предполагала)
Ну и сама малышка, такая же многогранная, как и новый домик для нее)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe