Легкие весенние открытки

03:22:00

Всем дрям!
Сегодня я достаю еще несколько работ из архива, которые создавались с большой легкостью и симпатией.
Дело в том, что эти две работы появились благодаря одной мастерице - Галине Латышенок, у которой я нагляделась изрядно красоты и, вдохновившись, решила немного попробовать в ее стиле. 
Я, например, никогда так не работала с мелкими цветочками. Это 100% ее прием, который мне безумно понравилось юзать. Получилось так ненавязчиво и мило. 
А вот цветовые сочетания я брала свои. Галя работает в более невесомых, или, наоборот весьма контрастных оттенках, тогда как я предпочту сочность и вкусные колоры. 
Наверное, открыточки и получились такими - сочными и яркими. Но при этом деликатными. 
Я использовала скелетированные листья, а также кальку, на которой я немного побаловалась эмбоссингом (да, да, я начала доставать из заначки пудры!), ну и без моего любимого бумажного скотча не обошлось))
Открыточки поближе)
"Весенняя капель"
"Голубые мотыльки"

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe