Свадебный CD-Box "Ванильное небо"

00:45:00

И снова здравствуйте)

Сегодня у меня не только пополнение в архиве боксиков, но и приятная новость того времени. Я долго мечтала о большом и полезном инструменте - машинке для вырубки и тиснения. Но ее цена (а особенно цена ножей) жутко отпугивала, да и занятие скрапом все еще иногда казалось мне мимолетным увлечением. При этом мне ужасно нравилось тиснение. Настолько изящное и благородное... 
В общем, когда на одной из распродаж я нарвалась на машинку для тиснения Sizzix, то долго не думала. И с боем кинулась ее выкупать! А очередь на нее после меня образовалась приличная, скажу я вам... 
С того времени поселился у меня на полке замечательный сосед и помощник - чудная машинка, благодаря которой я создаю работы в технике "сухого эмбоссинга". О как!
Пример использования этой красоты машинки можно увидеть на новом боксе)
а вот и сама помощница)
Она очень компактная и недорогая, идет в комплекте с "бутербродом" из пластин, между которыми вставляется папка для тиснения и бумажка, на которой и происходит эмбоссинг.
А если вы собираетесь заниматься свадебной атрибутикой, изготовлением пригласительных, рассадочных карточек или бонбоньерок, то такая помощница в доме просто жизненно необходима!


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe