Обложка на паспорт для подруги-неформалки

23:51:00

Приветствую вас, читатели и гости блога!

Сегодня у меня на повестке обложка на паспорт для моей подруги, неформалки, любительницы рока и сарказма. Нелегкая задачка для творчества, правда?
Но у меня была всего одна подсказка и, так сказать, ступенька, на которую я могла смело ступить. К тому времени я еще только догадывалась о ее горячей любви к стимпанку, поэтому выбрала другую привязанность - бирюзовый цвет. И взяла его за основу. Потом нашлась картинка и пошло-поехало...
Обложка сотворилась настолько быстро, что я и сама не заметила, как доклеивала последнюю деталь, а потом сидела и ошарашенно оглядывала результаты своих трудов...
Насколько я знаю, моя подруга до сих пор ее носит и хранит, хотя совсем недавно я ей презентовала другую, которую она также горячо полюбила. Но о ней позже)
" Инферн"

Ну и по традиции, оборотная сторона)


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe